Филипп Нодель
5 сентября 2019
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Гобой выделяется среди своих «деревянных » собратьев особой выразительностью и проникновенностью звука. Композиторы с давних пор доверяли ему озвучивание сцен природы и тонкие задушевные соло в операх и симфониях. И всё же время гобоя — это эпоха барокко, когда его тембр повсеместно царствовал в сочинениях Марчелло, Генделя, Вивальди, Телемана, Баха.
Известный исполнитель на современном и барочном гобое, один из организаторов оркестра исторических инструментов «Pratum Integrum» и ансамблей духовых «L’Esprit du Vent» и «Les Moscovites», доцент Московской консерватории Филипп Нодель — гость программы «Рандеву с дилетантом».
«Гобой интересен мне в разных видах и разных своих ипостасях. Времена узких специализаций уходят в прошлое, сейчас очень важно уметь ориентироваться во всем многообразии эпох и стилей», — об этом и многом другом расскажет он в беседе с Владимиром Молчановым