Максим Федотов
30 января 2010
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Замечательный российский скрипач и дирижер Максим Федотов рассказывает Владимиру Молчанову о том, чем обусловлено сегодняшнее стремление талантливых исполнителей-инструменталистов занимать место за дирижерскими пультами и почему современный российский музыкант пытается объять необъятное, пытаясь совмещать в своей карьере сольное исполнение, дирижерство, профессорство и непременно какой-нибудь авторский проект.
Максим Федотов: «Я не позиционирую себя как дирижирующий скрипач. Я стараюсь найти гармонию в двух замечательных профессиях параллельно. Зачастую получается так, что дирижерская профессия музыканта и исполнителя выходит тогда, когда, скажем, немного наскучивает интенсивная инструментальная жизнь. В моем случае это не так. Просто вполне естественно, наверное, что карьера солиста-инструменталиста это все-таки дело первой половины жизни, а дирижерская профессия это в большей степени дело второй половины жизни…»