Мариинский FM

26 сентября 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Бренд «Мариинский» знают во всем мире. Это и театр, и концертный зал, и звукозаписывающая студия. А теперь еще и радиостанция в интернете — «Мариинский FM». Как она работает, чем отличается от радио «Орфей», и стоит ли нам бояться конкурентов? Все эти вопросы Ольга Сирота обсуждает с Натальей Кожевниковой, главным редактором радиостанции.
«Радио „Мариинский FM“ — это имиджевый проект театра, — говорит Наталья, — рассчитанный на продвижение продукции и деятельности Мариинского театра».
Радиостанция работает по расписанию театра, а основной контент составляют архивные записи Мариинки. «Из современных записей мы можем давать записи лейбла „Мариинский“, оперы, записанные Мариинским театром в конце 90-х — начале 2000-х годов на Philips Classics; и еще к этому архиву, который богат, но всё-таки ограничен, мы добавляем записи концертов по трансляции, которые ведет медиавещание Мариинского театра. Если артист дает разрешение на использование записи того или иного концерта не единожды во время трансляции, но и после, то эта запись оказывается в нашем архиве, позволяя таким образом немного разнообразить нашу программу».
Среди минусов — отсутствие регулярной сетки, всего восемь часов оригинального вещания (далее — блоки повторов), дефицит авторских программ и зависимость от скорости Интернета. Из плюсов — возможность услышать оперу или симфонию целиком и познакомиться с уникальным аудио-фондом театра.
О перспективах развития радиостанции в будущем и ключевых задах на сегодняшний момент главный редактор «Мариинский FM» рассказала программе «Overtime»…

Последние выпуски программы

Когда мы были молодые…

Мария Гулегина. Передача вторая

Когда мы были молодые…

Мария Гулегина. Передача первая

Когда мы были молодые…

О студенческой поре, об увлечениях, о друзьях, о Москве 70-х годов рассказал Ольге Сироте писатель и переводчик Евгений Жаринов.