Мариинский FM
26 сентября 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Бренд «Мариинский» знают во всем мире. Это и театр, и концертный зал, и звукозаписывающая студия. А теперь еще и радиостанция в интернете — «Мариинский FM». Как она работает, чем отличается от радио «Орфей», и стоит ли нам бояться конкурентов? Все эти вопросы Ольга Сирота обсуждает с Натальей Кожевниковой, главным редактором радиостанции.
«Радио „Мариинский FM“ — это имиджевый проект театра, — говорит Наталья, — рассчитанный на продвижение продукции и деятельности Мариинского театра».
Радиостанция работает по расписанию театра, а основной контент составляют архивные записи Мариинки. «Из современных записей мы можем давать записи лейбла „Мариинский“, оперы, записанные Мариинским театром в конце 90-х — начале 2000-х годов на Philips Classics; и еще к этому архиву, который богат, но всё-таки ограничен, мы добавляем записи концертов по трансляции, которые ведет медиавещание Мариинского театра. Если артист дает разрешение на использование записи того или иного концерта не единожды во время трансляции, но и после, то эта запись оказывается в нашем архиве, позволяя таким образом немного разнообразить нашу программу».
Среди минусов — отсутствие регулярной сетки, всего восемь часов оригинального вещания (далее — блоки повторов), дефицит авторских программ и зависимость от скорости Интернета. Из плюсов — возможность услышать оперу или симфонию целиком и познакомиться с уникальным аудио-фондом театра.
О перспективах развития радиостанции в будущем и ключевых задах на сегодняшний момент главный редактор «Мариинский FM» рассказала программе «Overtime»…