Чего мы не знаем о конкурсах?
15 ноября 2013
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Конкурсы — это тысячи тонн музыкальной руды. Раньше эту руду просеивали добросовестно — отыскивали алмазы. Сейчас всё изменилось: порой алмазы уходят вместе с рудой, и таких скандальных примеров немало. Возникает закономерный вопрос: кому и зачем сегодня нужны конкурсы? На него в программе «Overtime» отвечают гости Ольги Сироты — вокальный педагог Дмитрий Вдовин и продюсер Вадим Журавлев…
О музыкальных конкурсах в программе «Overtime» мы уже говорили. Гостями Ольги Сироты в студии радио «Орфей» были: замечательный профессор Московской консерватории — Михаил Воскресенский и знаменитый певец, педагог и многократный участник конкурсных жюри — Петр Глубокий.
Но вопросы возникают вновь и вновь, и мы опять поднимаем тему музыкальных конкурсов.
Не так давно две молодые певицы из России и Казахстана победили на престижных конкурсах в Италии. Одна — Аида Гарифуллина одержала победу на знаменитом конкурсе Пласидо Доминго «Operalia», другая — девятнадцатилетняя Мария Мудряк стала финалисткой и завоевала самую престижную премию IV Международного конкурса оперных певцов «Benvenuto Franci» в городе Пьенца.
Что это за конкурсы, и какие награды, помимо денег, получили девушки? Как проходят состязания вокалистов на Западе, и нужны ли они вообще?..
На эти и другие темы в программе «Overtime» рассуждают авторитетные представители российского музыкального сообщества: вокальный педагог, создатель и художественный руководитель Молодежной оперной программы Большого театра — Дмитрий Вдовин и музыковед, музыкальный критик и продюсер — Вадим Журавлев.