В поисках музыкального Клондайка
17 мая 2013
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Как живут отечественные музыкальные сервисы сегодня, и что их ждет завтра? Как отразится на них появление мощного конкурента — iTunes? В гостях у Ольги Сироты известный журналист и главный эксперт холдинга InterMedia — Александр Тихонов.
3 декабря 2012 года на территории России открылся новый музыкальный магазин — всемирно известный интернет-супермаркет от компании Apple — iTunes Store. Ресурс предлагает своим пользователям приобретать или брать напрокат (только для фильмов) различный цифровой аудио, видео и игровой медиаконтент для производимых ею электронных устройств: музыку, кино, подкаты, книги и iTunes LP.
Мировая презентация iTunes Store состоялась 28 апреля 2003 года во время выступления Стива Джобса в центре Moscone West, в Сан-Франциско. В России несмотря на сильную конкуренцию со стороны распространителей нелегальных материалов (в первую очередь, ВКонтакте), iTunes Store успешно развивается, предлагая с каждым днем все больший и больший ассортимент медиа.
О том, каким образом это влияет на отечественный музыкальный он-лайн бизнес, рассказывает эксперт Александр Тихонов…