Дмитрий Сибирцев: «Прошлый сезон показал, что театр способен выпускать более двух премьер в год…»
1 февраля 2013
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
В нынешнем выпуске программы слушайте продолжение беседы с новым директором московского театра «Новая Опера» Дмитрием Сибирцевым, который рассказывает о том, как грамотный менеджмент способен преобразить ситуацию, когда речь идет о такой сложной и многосоставной структуре, как оперный театр.
31 января в театре «Новая Опера» закончился ежегодный Международный фестиваль «Крещенская неделя», по традиции посвященный создателю театра и выдающемуся российскому дирижеру Евгению Колобову. В этом году посещаемость отменная — 99, 9%. Музыка суперпопулярная — фестиваль посвящен Верди. А журналисты, как всегда, остаются в стороне, когда дело касается «Новой Оперы».
Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Как повернуть равнодушную прессу «лицом к театру»? Какие меры необходимо предпринять, чтобы премьеры становились событием культурной жизни, а спектакли получали «Золотые маски», как это было при маэстро Колобове?
На извечный русский вопрос «Что делать?» вторую неделю подряд в программе «Overtime» отвечает Дмитрий Сибирцев — известный пианист, опытный менеджер, основатель и продюсер суперуспешного проекта «Тенора XXI века», а с октября прошлого года еще и директор театра «Новая Опера».