Александр Ведерников: «Когда государство является учредителем, оно никого не терпит рядом!..»
21 июля 2012
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Программа «Overtime» продолжает музыкальное расследование на тему того, сколько же стоит премьера в опере. Гость в студии — вновь Александр Ведерников, в прошлом главный дирижер и музыкальный руководитель Большого театра. Оперный бизнес в России — маэстро обнародует все более обескураживающие факты…
Когда-то в стране под названием СССР были очень популярны пункты проката: нет денег на покупку — заплати немного и пользуйся вещью в свое удовольствие.
Если сейчас у театра нет денег на новую постановку оперы, почему бы театру не взять в аренду постановку своих коллег — ведь это многократно дешевле! Да и выбор какой — лучшие спектакли мира!
Вопрос — много ли в России идет арендных оперных спектаклей?
Отвечаем сразу — ничтожно мало. Почему — рассказывает Александр Ведерников, маэстро с мировым именем и многолетним опытом в должности музыкального руководителя.
Вы узнаете, почему в России все превращается в изнурительный, трудоемкий и убыточный процесс, будь то гастроли, копродукция или издание отечественных композиторов, кто управляет музыкальными театрами в нашей стране и можно ли заработать на гастролях? А также — тонкости аренды оперной постановки и вся правда о Мариинском театре.