Прокофьев и Эйзенштейн

16 сентября 2016
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Как режиссер и композитор находят друг друга — опыт Сергея Эйзенштейна и Сергея Прокофьева.
Владимир Дашкевич: «Синтез кино и музыки происходит через синтез характеров. Есть какой-то ключевой интонационный образ, который должен быть един. Настоящие классики жанра кино и музыки видели в таком синтезе самую привлекательную цель и самую глубокую задачу. И шли к этой цели.
На подходе было цветовое кино и Эйзенштейн, как наиболее принципиальный режиссёр своего времени, связывал его с такими именами как Прокофьев, Вагнер, Скрябин, т. е. с музыкой».

Последние выпуски программы

Нино Рота

Нино Рота. Это имя стало широко известно в нашей стране в конце 60-х, после выхода картины «Ромео и Джульетта».

Евгений Дога

Вершины «киномелодизма» — «Табор уходит в небо», «Мой ласковый и нежный зверь», «Мария, Мирабела».

Давид Тухманов

В очередной программе Владимира Дашкевича речь пойдет о Давиде Тухманове — авторе едва ли не самой популярной у нас песни «День победы».