Маленькая роль никого не может уронить…

  • 24 августа 2015
В соответствии с требованиями РАО, плеер не разрешает останавливать, перематывать или скачивать записи.
После неожиданного триумфа Татьяны Вечесловой в роли Эсмеральды были успешная постановка «Бахчисарайского фонтана» вместе с Галиной Улановой, триумф в Карнеги-холле, бесчисленные роли в разных балетах на родине, война…
Илзе Лиепа: «Стремление к характерности определяет круг последних ролей Татьяны Вечесловой. Ей интересно не просто танцевать — ей интересно быть актрисой. Сама Вечеслова была убеждена, что любая роль всегда интересна. Ее никогда не смущало, что будучи даже признанной балериной, она будет выходить в партии Белой кошечки в балете „Спящая красавица“.
Т. Вечеслова: «Уланова ведь тоже танцевала вставное па-де-де в „Эсмеральде“, и Сергеев танцевал Синюю птицу в „Спящей красавице“. Маленькая роль никого не может уронить. К тому же, за один эпизод гораздо сложнее отличиться и запомниться, чем за весь спектакль».

Последние выпуски программы

Примадонна Марго Фонтейн

Илзе Лиепа продолжает свой рассказ о легенде английского балета, первой среди балерин, непревзойдённой примадонны Ковент-Гардена, Марго Фонтейн.

Необыкновенная женщина — Марго Фонтейн

Первая передача о знаменитой прима-балерине лондонского Королевского балета, постоянной партнёрше Рудольфа Нуреева — Марго Фонтейн.

«Балетные композиторы». Цезарь Пуни

Цезарь Пуни — итальянский композитор балетной музыки, работавший в Милане, Париже, Лондоне и Санкт-Петербурге. Композитор превосходно знал специфику балетной драматургии, умел создать музыку, органично выражающую балетные образы.