Блистательный и дерзкий Альберт

3 августа 2015
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Илзе Лиепа продолжает рассказ об Алексее Ермолаеве — танцовщике, который проложил дорогу золотому поколению Большого театра. Ученик Владимира Пономарева и Петра Гусева, он умел заставить зал и рукоплескать, и хохотать.
Ермолаев всегда хотел станцевать «Лебединое озеро», примерить на себя амплуа совершенного принца. Ему это удалось в паре с Галиной Улановой. После премьеры «Лебединого» руководитель балетной труппы Федор Лопухов сказал: «Наверное, негоже принцу Зигфриду делать такие громкие кабриоли. Покажи их в других балетах». Так начиналась большая карьера в балете Алексея Ермолаева. Его Альберта в «Жизели» сравнивали с Доном Жуаном — настолько неожиданно поворачивал он эту партию.

Последние выпуски программы

Примадонна Марго Фонтейн

Илзе Лиепа продолжает свой рассказ о легенде английского балета, первой среди балерин, непревзойдённой примадонны Ковент-Гардена, Марго Фонтейн.

Необыкновенная женщина — Марго Фонтейн

Первая передача о знаменитой прима-балерине лондонского Королевского балета, постоянной партнёрше Рудольфа Нуреева — Марго Фонтейн.

«Балетные композиторы». Цезарь Пуни

Цезарь Пуни — итальянский композитор балетной музыки, работавший в Милане, Париже, Лондоне и Санкт-Петербурге. Композитор превосходно знал специфику балетной драматургии, умел создать музыку, органично выражающую балетные образы.