Балерина без амплуа и мастерица образов

15 декабря 2014
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Илзе Лиепа продолжает рассказ о выдающейся артистке Большого театра Нине Тимофеевой. Она была ярчайшей балериной из плеяды, которую мы традиционно называем «золотой». Это было удивительное время, наполненное творческими открытиями, когда рядом плечом к плечу в одном спектакле можно было увидеть самых потрясающих артистов балета…
В то время в Большом театре можно было наблюдать настоящий репертуарный перелом: художественный руководитель балетной труппы Леонид Лавровский напряженно искал свежие темы и новые формы выражения в уже устоявшейся советской действительности. Ему становится интересен современный одноактный балетный спектакль. Он берется за музыку Бартока — совсем неожиданного композитора в лоне соцреализма, и ставит балет «Ночной город». На главные партии он приглашает великолепного Мариса Лиепу и молодую балерину Нину Тимофееву…

Последние выпуски программы

Примадонна Марго Фонтейн

Илзе Лиепа продолжает свой рассказ о легенде английского балета, первой среди балерин, непревзойдённой примадонны Ковент-Гардена, Марго Фонтейн.

Необыкновенная женщина — Марго Фонтейн

Первая передача о знаменитой прима-балерине лондонского Королевского балета, постоянной партнёрше Рудольфа Нуреева — Марго Фонтейн.

«Балетные композиторы». Цезарь Пуни

Цезарь Пуни — итальянский композитор балетной музыки, работавший в Милане, Париже, Лондоне и Санкт-Петербурге. Композитор превосходно знал специфику балетной драматургии, умел создать музыку, органично выражающую балетные образы.