Марис Лиепа. Передача вторая

8 августа 2011
В соответствии с требованиями РАО нельзя ставить на паузу и перематывать записи программ.
Илзе и Андрис Лиепа вспоминают своего отца — выдающегося артиста балета Мариса Лиепу: самые яркие роли, выдающиеся образы, секреты сценического мастерства, партнеры и коллеги по сцене, повороты судьбы, творческое наследие…
Илзе Лиепа: «...И я не могу здесь, в этой передаче, не сказать о том, за что мы должны быть бесконечно признательны нашему отцу — за то, что он каким-то удивительным даром отцовского чутья и родительского таланта не закрыл для нас двери своей внутренней мастерской. Он открыл для нас профессию, и никогда не казался нам на своей высоте недосягаемым — он как будто бы подтягивал нас к себе. Даже его слова: „Ребятки, если вы хоть чуть-чуть постараетесь, какая у вас может быть интересная жизнь!“. Его реакции на то, что мы делали, его внимание к нашим даже незначительным выходам на сцену, и наши первые фотографии за кулисами — как он всегда ходил фотографировать наши спектакли — и никогда он не говорил с нами с высоты своего положения. Поэтому нам казалось так легко до него дотянуться, нам казалось, что мы должны до него дотянуться. И думал ли он когда-нибудь, что в нашей семье будет три народных артиста. Мы никогда целенаправленно не стремились к этому, но все же, думаю, он был бы очень рад…»

Последние выпуски программы

Примадонна Марго Фонтейн

Илзе Лиепа продолжает свой рассказ о легенде английского балета, первой среди балерин, непревзойдённой примадонны Ковент-Гардена, Марго Фонтейн.

Необыкновенная женщина — Марго Фонтейн

Первая передача о знаменитой прима-балерине лондонского Королевского балета, постоянной партнёрше Рудольфа Нуреева — Марго Фонтейн.

«Балетные композиторы». Цезарь Пуни

Цезарь Пуни — итальянский композитор балетной музыки, работавший в Милане, Париже, Лондоне и Санкт-Петербурге. Композитор превосходно знал специфику балетной драматургии, умел создать музыку, органично выражающую балетные образы.