«Лебедь» в жизни каждой балерины

  • 14 марта 2011
В соответствии с требованиями РАО, плеер не разрешает останавливать, перематывать или скачивать записи.
Предметом разговора для передачи Илзе Лиепа выбрала номер, который не просто вошел в историю русского балета, а стал его прекрасным символом, неотъемлемой составляющей; номер, мимо которого не проходит ни одна балерина в своей жизни. Речь идет о танцевальной миниатюре «Умирающий лебедь», первой исполнительницей которого была незабвенная Анна Павлова…
Вы узнаете, как создавался «Лебедь», из каких образов и фантазий рождалась его хореография, в чем заключается его философия, драматизм и безвременность… Жизнь «Лебедя» после Анны Павловой — различные интерпретации и редакции танца; и, наконец, «Лебедь» как «дневник» каждой балерины. О своем «дневнике» радиослушателям поведает и Илзе Лиепа…
Из раздела «Словарь балета», вы узнаете, что такое «станок» в балетном классе, а рубрика «Будь в форме балета» расскажет, что такое пилатес, и как им заниматься…

Последние выпуски программы

Примадонна Марго Фонтейн

Илзе Лиепа продолжает свой рассказ о легенде английского балета, первой среди балерин, непревзойдённой примадонны Ковент-Гардена, Марго Фонтейн.

Необыкновенная женщина — Марго Фонтейн

Первая передача о знаменитой прима-балерине лондонского Королевского балета, постоянной партнёрше Рудольфа Нуреева — Марго Фонтейн.

«Балетные композиторы». Цезарь Пуни

Цезарь Пуни — итальянский композитор балетной музыки, работавший в Милане, Париже, Лондоне и Санкт-Петербурге. Композитор превосходно знал специфику балетной драматургии, умел создать музыку, органично выражающую балетные образы.