Перрюшон Адриен

Perruchon Adrien

род. 1983
Перрюшон Адриен
«Дирижирование — это искусство слушать и быть услышанным одновременно», — говорит Адриен Перрюшон, чей путь от литавриста Оркестра Radio France до главного дирижёра оркестра Пучхона стал примером редкой художественной эволюции. Родился в 1983 году. Музыке Адриен начинал учиться как пианист, затем освоил фагот и ударные. В 2003 году Мюнг-Вун Чунг пригласил его на пост первого литавриста в Оркестр Radio France.
Важным этапом стало участие в программе Dudamel Conducting Fellowship в Лос-Анджелесском филармоническом оркестре (2015-2017), где наставниками Перрюшона стали Густаво Дудамель и Зубин Мета. «Играя в оркестре, я понял, что дирижёр должен не управлять, а вдохновлять», — вспоминает музыкант. Этот принцип лёг в основу его стиля, который критики характеризуют как «энергичный, но лишённый диктаторства».
С 2021 года он возглавляет парижский Оркестр Ламурё, где сочетает историческое наследие коллектива, основанного в 1881 году, с современными программами. «Наша миссия — говорить со слушателем на языке, который объединяет Равеля и Райха, Бетховена и Булеза», — отмечает дирижёр. Параллельно с апреля 2025 года он руководит Филармоническим оркестром Пучхона (Южная Корея), став первым французом на этом посту.
Особое место в карьере Перрюшона занимает работа с современной музыкой. Он представил мировые премьеры произведений Марк-Андре Дальбави, Филиппа Юреля и Бетси Холас, а его запись концертов для скрипки Стравинского и Коррильяно с Амандой Фавир (NoMadMusic, 2020) была отмечена за «смелость тембральных решений». Альбом с концертами Бетховена и Листа для фортепиано (Sony Classical, 2019) демонстрирует его подход к романтическому репертуару: «Бетховен требует архитектурной чёткости, а Лист — театральной свободы».
Поиск по сайту