«Боже, царя храни» этот официальный гимн царской России сделал Алексея Львова знаменитым.
В своё время Львова считали выдающимся скрипачом-виртуозом. Когда Шуман услышал его игру в Лейпциге, то посвятил ему восторженные строки: «Львов настолько замечательный и редкий исполнитель, что его можно поставить в один ряд с первоклассными артистами. Если в русской столице найдутся ещё такие любители, то иной артист скорее мог бы там поучиться, чем самому учить». Львов часто выступает за границей как скрипач-виртуоз и пользуется необыкновенным успехом.
Львов написал 24 этюда для скрипки, драматический скрипичный концерт, Le Duel для скрипки и виолончели, Увертюру С-dur, Фантазию для скрипки с мужским хором, а также несколько опер и оперетту «Варвара», и конечно же знаменитый гимн. За его создание государь пожаловал Львову золотую, осыпанную бриллиантами табакерку с собственным портретом. По высочайшему соизволению, девиз «Боже, царя храни» украсил герб Львовых.
В Петербурге Львов часто устраивает музыкальные вечера, в которых участвуют лучшие музыкальные силы столицы и приезжавшие из-за границы знаменитости. Иногда на них даже присутствует государь.
24 года занимал Алексей Фёдорович должность директора придворной певческой капеллы и существенно повысил художественный уровень хора. По свидетельству современников, капелла под его управлением пела с неслыханным совершенством. При ней же Алексей Фёдорович создаёт инструментальные классы, издаёт употребляемый православной церковью полный круг песнопений (знаменного распева) в 4-голосной гармонизации, а затем и пишет трактат «О свободном или несимметричном ритме». Главным его делом на этом посту стало издание образцовых книг церковных напевов, получивших название «Придворного Обихода». То, что понимается теперь в смысле хорового обихода, до Львова не существовало.