«Я помешана на совершенствовании», - говорила Мария Каллас. Её голос называли «неправильным». В среднем регистре у неё слышался особый приглушенный тембр. Эта особенность делала её пение уникальным и запоминающимся. Сама она называла свой голос «драматической колоратурой».
Дебют Марии Каллас состоялся в июле 1941 года. Она исполнила партию пуччиниевской Тоски в оккупированных немцами Афинах. Через 10 лет певица начнёт блистать в знаменитом театре мира — миланском «Ла Скала». Итальянский режиссёр Лукино Висконти впервые увидел Марию Каллас в роли Кундри в вагнеровском «Парсифале». Он был очарован её талантом, но отметил неестественность и манерность поведения на сцене. Во многом благодаря его советам сложился неповторимый сценический имидж певицы.
Личная жизнь Каллас была настолько яркой, что о ней снимали фильмы. Один из них – двухсерийная биографическая драма «Каллас и Онассис» режиссёра Джорджио Капитани. Сама Каллас, кстати, тоже снималась в кино. Она сыграла Медею в одноимённом фильме Пьера Паоло Пазолини. Певица была блестящей актрисой, она умела полностью вживаться в сценический образ. Один из критиков пишет: «Мария Каллас имела сопрано, которое доводило публику до неистовства. Ее вокальные и личные взлеты и падения были так же драматичны и экстравагантны, как судьбы оперных героинь, которых она играла».
В 1959 году карьера певицы рушится: она теряет голос, уходит из «Ла Скала». Через несколько лет звезда попытается вернуться на сцену, но безуспешно. Мария Каллас умерла в 1977 году в Париже, где жила в одиночестве, почти не выходя из квартиры.