«Королева арфисток», «арфистка мира» — так называли в прессе Веру Георгиевну Дулову.
Вера Георгиевна родилась в семье потомственных музыкантов. Её бабушке, ученице Николая Рубинштейна, Пётр Ильич Чайковский посвятил Салонную пьесу ор.9. Её отец был первой скрипкой «Мекленбургского квартета», а мать — солисткой Мариинского театра. Вера Дулова училась игре на арфе у знаменитой Ксении Эрдели и Марии Корчинской.
После окончания Московской консерватории молодая исполнительница поехала в Берлин совершенствовать мастерство у Макса Зааля. С 1932 по 1984 год она была (с небольшим перерывом) солисткой оркестра Большого театра. В 1935 на Втором Всесоюзном конкурсе исполнителей Вера Дулова разделила первую премию с Марией Гореловой. В 1942 году в эвакуации, в Куйбышеве, участвовала в сборных записях артистов Большого театра для солдат (так называемые «звуковые письма»).
Работу в театре Вера Дулова совмещала и с гастрольной деятельностью (по России и за рубежом), и с преподаванием. Одним из самых необычных для арфистки стало её выступление в 1955 году на дрейфующей льдине перед участниками полярной экспедиции «Северный полюс-4», за что Вере Георгиевне присвоили звание «Почетный полярник».
Вся её жизнь была посвящена искусству игры на арфе. Вера Дулова в 1964 году создала Всероссийское общество арфистов. Она делала огромное количество обработок и переложений для своего любимого инструмента. Написала книгу «Искусство игры на арфе».
Вера Георгиевна коллекционировала работы русских художников — Айвазовского, Шишкина, Саврасова и других. После смерти арфистки в 2000 году коллекция по завещанию отошла Третьяковской галерее.