Джордж Дрейфус родился 22 июля 1928 года в Эльберфельде в Германии. В 1935 году семья Дрейфусов переехала в Берлин, чтобы дети получили лучшее образование. Однако встревоженные событиями Хрустальной ночи 1938 года, родители подали заявку на иммиграцию своих детей в школу-интернат в Мельбруне, в Австралии.
Джордж возобновил уроки игры на фортепиано, а по субботам пел в местной синагоге. Учась в средней школе, он увлёкся игрой на кларнете и стал играть в оркестре. Позднее он присоединился к оркестру Уильямсона. Полученный грант позволил ему продолжить обучение в Императорской академии музыки в Вене. Однако вследствие переизбытка кларнетистов, Джорджу пришлось выбрать фагот.
Джордж Дрейфус начал сочинять музыку в 1956 году, но не придавал этим опытам особого значения. Как и многие молодые австралийские композиторы этого поколения, Дрейфус увлекался современной европейской академической музыкой. Концентрироваться на композиции он стал лишь в 1960-х годах, после того, как он ушел из оркестра. Его сочинения этого времени отличаются усложнением музыкального языка. Дрейфус начал организовывать ансамбли, базирующиеся на исполнении современной музыки в Мельбруне. К этому времени относится сочинение им симфоний, оперы «Ратенау» и камерной музыки. Он начинает сотрудничать с телевидением и писать музыку для телесериалов. МУзыкальные темы Дрейфуса, написанные для кино и ТВ сделали его известным. Грант от ЮНЕСКО позволил ему в 1966 году поехать в Германию на учебу к Карлхайнцу Штокхаузену в Рейнскую школу в Кельне.
В 1992 году Джордж Дрейфус был награждён Национальным орденом Австралии за заслуги в музыке. В 1990-х годах были поставлены две основные оперы Дрейфуса в Германии: «Ратенау», сюжет которой основан на жизни Вальтера Ратенау, немецкого еврея, который был убит в бытность министром иностранных дел в Веймарской республике (1993), и «Смерть сестёр Маркса», основанная на подробностях из частной жизни Карла Маркса в Сохо, Лондон (1996 год).
Джордж Дрейфус написал собственную автобиографию, а в 1998 году в свет вышла его книга очерков. В 2011 году он опубликовал увлекательную книгу с подробностями его борьбы с Национальной Оперой Австралии за право постановки своей оперы.