«Слово „невозможно“ вызывает во мне ярость, в жизни человека и так слишком много невозможного, чтобы мириться с этим в театре», — считает оперный режиссёр Георгий Исаакян.
Его карьера развивалась непредсказуемо. Георгий Исаакян с медалью окончил Центральную ереванскую музыкальную школу при консерватории по классу теории музыки и композиции у армянского композитора Эдуарда Багдасаряна. Изначально собирался поступать в Московскую консерваторию или стать врачом, но в 17 лет уезжает из Еревана и поступает в ГИТИС на режиссёрский факультет.
После окончания учёбы Георгий Георгиевич возвращается в Ереван, однако работы не находит. Вновь отправляется в Москву, а затем — в Пермский театр оперы и балета. Там работает более 20 лет.
В начале 2000-х становится художественным руководителем международного фестиваля «Дягилевские сезоны: Пермь — Петербург — Париж».
Должность художественного руководителя Московского Детского музыкального театра имени Наталии Сац занимает с 2010 года. Георгий Исаакян считает, что детский театр должен быть максимально сложным.
У постановок Георгия Георгиевича уникальный почерк — в его спектаклях почти всегда есть загадочные подтексты. Особое внимание Георгий Исаакян уделяется работе со старинными музыкальными инструментами и аутентичным звучанием. Театр Сац под руководством Исаакяна стал уникальной площадкой, где исследуется и возрождается старинная опера. Это не мешает режиссёру использовать современные и неординарные решения в оформлении спектаклей. Будь то неоновые музыкальные дожди от монаха Гвидо или граффити в постановке «Любовь убивает».