Глайндборн адаптирует ряд классических опер

Дата публикации: 21 ноября 2022

Глайндборнский оперный фестиваль в Великобритании переосмыслит подход к постановке некоторых классических произведений, не соответствующих ценностям сегодняшнего дня. В заявлении смотра говорится: «Отдельные оперы в нашем репертуаре отражают общественные нормы прошлого, которые сегодня могут носить оскорбительный характер. Если когда-то экзотика и ориентализм в представлении неевропейских культур считались приемлемыми, сейчас мы вынуждены признать недопустимость такого прочтения». Список произведений, которые были подвергнуты сомнению за последние несколько лет, включает такие классические названия, как «Турандот», «Так поступают все женщины», «Отелло», «Аида», «Лакме», «Мадам Баттерфляй» и другие. Глайндборнский фестиваль не откажется от постановки классических опер, но будет практиковать «более инклюзивный подход» и консультироваться по вопросу «модерирования контента». Ранее в Teatro Real в Мадриде решили запретить блэкфейс в постановках, а на сцене театра Ковент-Гарден представили новое прочтение «Мадам Баттерфляй».
По материалам thetimes.co.uk(открывается в новом окне)

Последние события

ГИТИС для Узбекистана

На базе ГИТИСа откроют актёрский и режиссёрский курс для студентов из Узбекистана. Документ о таких планах подписал вуз, представительство Россотрудничества и министерство культуры республики.

«Тетралогия» Алексея Рыбникова

В Москве состоится премьера двух частей музыкального цикла Алексея Рыбникова «Тетралогия». 6 ноября в Центре Исполнительских Искусств представят «Литургию оглашенных» и «Тишайшие молитвы».

Прощание с режиссёром Бежановым

В Москве простились с кинорежиссёром Геральдом Бежановым. Широкий круг зрителей знает его фильмы «Самая обаятельная и привлекательная» и «Витя Глушаков — друг апачей».

Поиск по сайту