«Арена ди Верона» отстаивает использование чёрного грима
Дата публикации: 18 июля 2022
Фестиваль «Арена ди Верона» прокомментировал отказ американской певицы Энджел Блю выступать в опере «Аида» из-за использования чёрного грима. В заявлении смотра указано, что премьера нынешней постановки состоялась в 2002 году, а показы с той поры шли неоднократно. Поэтому когда американская артистка взяла на себя обязательство петь в Вероне, все детали этого спектакля были уже хорошо известны. Организаторы также подчеркивают, что у фестиваля нет ни причин, ни намерений оскорблять и беспокоить чьи-либо чувства. «Мы верим в диалог, в стремление понять точку зрения других, и нетерпением ждем встречи с Вами: это будет возможность для конструктивного и конкретного диалога», — обращаются они к Энджел Блю.
Ранее компания «Арена ди Верона» подверглась критике за постановку «Аиды», в которой используется блэкфейс.
По материалам Operawire(открывается в новом окне)
Последние события
Наследие скульптора Елены Суровцевой в ММОМА
Московский музей современного искусства 23 мая откроет выставку «Это всего лишь тайна». В центре проекта — наследие скульптора Елены Суровцевой, которая ушла из жизни этой весной.
Петербургская филармония стала лидером посещаемости «Ночи музеев»
Петербургская филармония имени Шостаковича стала самой посещаемой площадкой «Ночи музеев» в Северной столице. Концерты, викторины и конкурсы посетили 15 тысяч человек.
Экспериментальные программы от фестиваля Context. Diana Vishneva
Фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva с 26 по 29 мая представит на сцене Электротеатра Станиславский три экспериментальные программы.