Назвали победителей программы «Ноты и квоты»

Дата публикации: 2 июня 2022

Победителями программы «Ноты и квоты» стали 25 российских композиторов. Их сочинения прозвучат в концертных сезонах 2022–2024 годов.
«К рассмотрению было прислано 79 заявок от солистов, ансамблей, оркестров, хоров, филармоний и театров. <…> Экспертный совет рассматривал заявки, оценивая разнообразие и географический охват концертной жизни, которые исполнители гарантируют новому сочинению, имена коллективов и солистов, а также репутации заявленных концертных площадок и количество будущих исполнений также учитывались», — рассказала генеральный директор Союза композиторов России Карина Абрамян.
Заявки от заказчиков музыкальных произведений поступили из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и других городов России, а также Гамбурга, Оснабрюка и Тель-Авива.
Среди композиторов, ставших победителями программы, Юрий Красавин (Санкт-Петербург), Юрий Каспаров (Москва), Эльмир Низамов (Казань), Сергей Шестаков (Новосибирск/Москва), Артем Пысь (Майкоп/Москва), Антон Светличный (Ростов-на-Дону), Дмитрий Ремезов (Москва/Кельн) и другие.
Нынешний конкурс — уже второй. В прошлом году заказы получили 12 авторов.
Программа «Ноты и квоты» направлена на поддержку современных российских композиторов: исполнители заказывают автору сочинение, он выполняет заказ и получает гонорар из фонда программы. Коллективы и солисты получают сочинение безвозмездно, обязуясь исполнять его в нескольких концертных сезонах.
По материалам ТАСС

Последние события

Весна пришла

В Музее современной истории России прошёл концерт Фонда Елены Образцовой. Своими впечатлениями делится выпускница «Лаборатории оперной критики» Творческой школы Елены Образцовой Анна Пешкова.

Памятник Лучано Паваротти

Бронзовую статую Лучано Паваротти открыли в итальянском Пезаро. Памятник «любимому гражданину города» расположился на площади Лаццарини, в нескольких шагах от Театра Россини.

Мариинский дрожит

Валерий Гергиев заявил, что строительство новой станции метро «Театральная» в центре Петербурга негативно влияет на основное здание Мариинского театра.