Аудиомир позднего Бетховена
Дата публикации: 23 февраля 2020
Российская премьера пьесы «Be@thoven. Invokation» Владимира Тарнопольского состоится в Москве 25 февраля. Это своеобразный диалог двух композиторов — современного российского и немецкого классика. По словам Тарнопольского, он попытался представить, что мог слышать Бетховен в последние годы жизни. Известно, что он испытывал мучительный звон в ушах, а с помощью слуховых аппаратов мог различать в основном звуки низкого регистра. Опус «Be@thoven. Invokation» или «Бетховен. Вызов» был написан по заказу фестиваля в Бонне и впервые прозвучал в 2017-м году.
В тот же вечер в Концертном зале Чайковского Российский национальный молодёжный оркестр сыграет одно из самых светлых бетховенских сочинений — Четвёртый фортепианный концерт. Сольную партию исполнит немецкий пианист-виртуоз Ларс Фогт. Во втором отделении прозвучит Шестая «Патетическая» симфония Чайковского. За дирижёрский пульт встанет Валентин Урюпин.
По информации пресс-службы Российского национального молодёжного симфонического оркестра
Последние события
Пасхальный поезд готовится к отправлению
ХХIII Московский Пасхальный фестиваль стартует 25 апреля. Симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева посетит 24 города — от Петербурга до Новосибирска.
Второй день Балтийского культурного форума
Первое совместное заседание представителей музыкальных музеев России и Китая состоялось на Балтийском культурном форуме. Сессию «Россия-Китай. Музыка, которая объединяет» открыл Михаил Брызгалов.
Проект «Пушкин и театр» проедет по России
Национальный выставочный проект «Пушкин и театр», который Бахрушинский музей открыл в Псковском музее-заповеднике, покажут в в Казани, Рязани и Москве, а также в Азербайджане и Австрии.