Рекламы перед кинопоказами не станет меньше

Дата публикации: 29 января 2020

В Совете Федерации отклонили законопроект об ограничении длительности рекламных роликов, предшествующих демонстрации фильмов. Сенаторы сочли новации не соответствующими нормам федерального закона «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» и предложили доработать документ. В нем, в частности, предлагалось варьировать общую продолжительность рекламы перед показом фильма в зависимости от возрастной категории ленты: не более 5 минут (0+), семи минут (6+) и 10 минут для остальных категорий (12+, 16+ и 18+). Кроме того, законопроект прописывал вопросы установления ответственности в случае нарушения временных ограничений.

Последние события

Ещё один почётный член Венского филармонического

Кристиан Тилеман стал почётным членом Венского филармонического оркестра. Сообщение появилось спустя всего один день после получения того же статуса маэстро Францем Вельзером-Мёстом.

Зелёная повестка в сезоне Берлинского филармонического

Берлинский филармонический оркестр включил в репертуар будущего сезона специальную программу «Потерянный рай», посвящённую экологической теме.

Кто станет «новым голосом»

Начались отборочные туры XX Международного конкурса вокалистов «Новые голоса». Они пройдут с апреля по сентябрь в 13 городах мира.