Считал своей важной миссией пропаганду новой музыки самых разных стран и направлений. Его репертуар был поистине уникальным. Антология произведений Моцарта и Бетховена органично перемежалась с опусами современных бразильских, мексиканских, израильских и европейских авторов. Чтобы лучше понять природу мексиканской музыки, скрипач изучал латиноамериканский фольклор. Шеринг был очень образованным, знал семь языков и в начале Второй мировой, работая переводчиком в правительстве Польши, помог сотням польских беженцев перебраться в Мексику.
Вскоре переезжает туда и сам, целиком посвящает себя преподаванию. Когда Артур Рубинштейн, гастролируя в Мексике, услышал игру Шеринга, то сразу предложил ему выступать ансамблем, тем самым открыв миру имя этого музыканта. «Он знает много „секретов“ и „чудес“ скрипичной техники, но не выставляет их напоказ», — писали о Шеринге в прессе. Музыкант не гнался за внешним блеском и виртуозным репертуаром, но был одинаково убедителен и в произведениях Брамса, и в концертах Паганини.